russian english spanish choose your langauge

Главное в Африке

Зимбабве: Россия поставит грузовые вагоны Национальным железным дорогам африканской страны

12.11.2019

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК «ОВК») и Национальные железные дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм. Таким образом холдинг расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства ОВК уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

Договор с Национальными железными дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом. Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК. Полувагоны планируется использовать в международном сообщении при перевозках угля, руды и зерна в бигбэгах, сообщает пресс-служба ОВК.

Конструкция полувагона с глухим кузовом будет разработана инжиниринговым центром НПК «ОВК» в соответствии с международными стандартами и с учетом эксплуатации в условиях субэкваториального и тропического климатов по колее 1067 мм (используется в государствах Центральной и Южной Африки). Грузоподъемность полувагона составит 54 т, объем кузова – 65 м3, осевая нагрузка – 18,6 тс.

ОВК также направит в адрес NRZ партию запасных частей, специальных инструментов и испытательного оборудования. Договором предусмотрена программа технической и постпродажной поддержки со стороны ОВК, в том числе обучение персонала Национальных железных дорог Зимбабве технологии обслуживания вагонов как на территории тихвинской промышленной площадки, так и по месту эксплуатации парка в Зимбабве.

Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная вагонная компания»: «ОВК известна на международном рынке как универсальный производитель, который может разработать и освоить выпуск вагонов для любой колеи и по любым железнодорожным стандартам. Рынок африканского континента для нас уже знаком, хотя он и сильно фрагментирован. Сегодня в этом регионе активно развивается транспортное направление, в том числе железнодорожное. Мы намерены и дальше развивать экспортные поставки на африканский континент».

gudok.ru


Полный список новостей»